Организационная структура управления – линейно-функциональная, трёхуровневая: стратегический, тактический, оперативный. Управление школой носит государственно – общественный характер. Государственное управление осуществляет директор, его заместитель по УВР, педагогический совет (как коллегиальный орган). Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, методический совет.
Заместитель директора реализует тактическое управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно – целевую, информационно – аналитическую, планово – прогностическую, организационно – исполнительскую, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функцию. Руководители методического совета участвуют в организации и осуществлении методической работы школы.
Формами самоуправления являются: педагогический совет Учреждения, общее собрание коллектива Учреждения, общешкольное родительское собрание, родительский комитет, школьный ученический совет.
Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами, Уставом.
Проверки деятельности Учреждения осуществляются Учредителем и Собственником имущества, а также иными органами в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством.